Статьи о гостиничном бизнесе

Это не просто возможность жить некоторое время в другом месте, но еще и почувствовать на себя гостеприимство других людей. Особенно важно гостеприимство для мини-отелей. Обычно эти заведения являются динамичными, комфортными, а персонал доброжелательным и гостеприимным. Это считается самыми важными правилами отеля, так как постояльцев привлекает именно теплое отношение. В большинстве мини-отелей делается ставка на гостя. Персонал учитывает все пожелания своих гостей:

инвестиции в гостиничный бизнес – как совместить приятное с полезным

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе Основная задача любой гостиницы и отеля — принять гостей так, чтобы они были довольны сервисом и обязательно вернулись в отель в следующий раз. Создание комфорта и ощущения отдыха — основная задача руководства гостиницы. Эффективным решением в данной ситуации является гостиничный аутсорсинг. Нурия Архипова, Директор по развитию компании согласилась стать нашим гостем и рассказать об особенностях работы в этой сфере и о тех преимуществах, которые получает руководитель, отдавая свой бизнес в профессиональные руки аутсорсеров.

Расскажите нам, что такое аутсорсинг гостиничных услуг?

Домашние гостиницы - альтернативный гостиничный бизнес, хостелы и гостиницы в России и зарубежом.

Отели возможно распланировать по типам Гостиница - традиционно размещается в большом городке, предлагает широкий спектр услуг, имеет немаленький штат коллектива. Отель-люкс - расположен обычно в центре большого города с развитой экономикой. Характеризуется наличием высококвалифицированного персонала, который может удовлетворить всевозможные потребности самого взыскательного постояльца. Стоимость номера, обычно, чрезвычайно высока, потому что отель дает все вероятные виды обслуживания.

Имется достаточно большой перечень услуг. Стоимости не менее тарифов отеля-люкс.

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе

В зависимости от выбранного режима фирма может значительно сократить трудозатраты по ведению бухгалтерского учета и представлению отчетности. Однако воспользоваться этими преимуществами и перейти на уплату единого налога взамен общепринятой системы налогообложения могут далеко не все организации, так как установленные законодательством требования по применению специальных режимов ориентированы преимущественно на субъектов малого предпринимательства.

В сфере оказания гостиничных услуг УСНО отдельные фирмы применяют не первый год. При этом проблем, с которыми они сталкиваются, немало - начиная от выбора объекта налогообложения и заканчивая признанием тех или иных доходов и расходов. К сожалению, приходится констатировать, что гл.

Образовательные и обучающие статьи для специалистов Туризм и гостиничный бизнес. Онлайн библиотека.

Забронировать гостиничный номер вы можете через наш сайт. Двухместный стандартный номер представляет собой комнату, в которой установлены одна двуспальная или две раздельные кровати. Номер также включает в себя туалет и душевую кабину или отдельную ванну. Двухместные номера так же укомплектованы стандартным набором мебели. Недорогие номера гостиницы будут удобны тем, кто путешествует вдвоём или втроём и желает обеспечить себе комфортное и уютное пребывание в гостинице при минимальном бюджете.

По желанию гостя в номерах рассматривается вариант установки дополнительного места. Этот номер состоит из спальни и гостиной. В спальне установлено две раздельные кровати или же одна двуспальная кровать. Номер оборудован всем, что необходимо для уютного проживания и обеспечения всевозможных рабочих визитов. В стоимость номера любой категории, входят одноразовые косметические принадлежности, чистые полотенца, уборка номера и завтрак.

Наши сотрудники всегда качественно и ответственно выполняют свою работу, внимательно относятся к посетителям, и предоставят Вам ответы на любые вопросы относительно сервиса и услуг, которые можно получить дополнительно.

Маркетинг в гостиничном бизнесе

Ветеран отельного бизнеса Джованни Ангелини начал свою карьеру в 5 звездочном отеле , Сеул. А знаете, что, по его словам, имеет решающее значение в вопросе выживания? Он суров и не потерпит слабости… В этой сфере, почти каждый день, мы сталкиваемся с очень необычными и противоречивыми ситуациями.

"Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", , N 2. УСНО В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе Применение.

Обзор российского рынка гостиничных услуг сайт. Федеральная служба государственной статистики. Центральная база статистических данных. Инновационные форматы гостиничного бизнеса: Во всем мире гостиничный бизнес — это наиболее быстроразвивающийся и перспективный сектор современной экономики, который прошел в своем развитии длительный исторический путь. Формирование отечественного гостиничного рынка началось в постсоветский период и всвоем развитии прошло несколько этапов, в рамках которых просматриваются определенные тенденции.

Цель исследования заключается в установлении последовательной периодизации развития гостиничного бизнеса и прогнозировании его конкурентоспособности на международном рынке. Материалы и методы исследования Основными источниками исследования явились материалы статистических сборников, научно-практических конференций и научные издания. Первичная информация собиралась в открытых ресурсах: Методологической основой исследования послужил диалектический метод научного познания и системный подход.

Входе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы, как систематизация и обобщение.

Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе

Москва Чудновский Алексей Данилович научный руководитель, д-р экон. Москва На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой динамично развивающуюся отрасль с высокими темпами роста уровня конкуренции. Даже в России, несмотря на то, что в нашей стране гостиничный бизнес находится в начале пути своего развития, а спрос на гостиничные услуги не удовлетворён в полной мере, гостиничные предприятия вынуждены участвовать в конкурентной борьбе и придумывать всё новые способы привлечения и удержания клиента.

В условиях конкуренции и в связи с быстро меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие сталкивается с необходимостью совершенствовать методы ведения деятельности и вводить новые услуги, чтобы оставаться полноценным участником рынка. Другими словами, активное развитие гостиничного бизнеса стимулирует появление инноваций, внедряемых средствами размещения. Новую жизнь он обрёл в начале в.

Здесь находятся статьи и новости"Делового Петербурга", посвященные гостиничному бизнесу. Тут можно Гостиничный бизнес раля

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как: Данный список не является исчерпывающим, так постоянно повляющие новые виды туризма несут в себе новые функции.

Ваш -адрес н.

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов. Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений.

В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов — артистов, политиков, спортсменов и т.

В первую очередь, для создания гостиничного проекта требуется немало усилий и затрат. Приобретение и аренду участка земли и получения права на.

Гостиничный бизнес в России нерентабелен В первую очередь, для создания гостиничного проекта требуется немало усилий и затрат. Приобретение и аренду участка земли и получения права на его застройку, капитальные затраты - на строительство, техническое обслуживание, отделку номеров и общественных зон. Однако рентабельность также определяют цена и популярность гостиницы , и здесь Питер и Москва явно лидируют.

В стоимость входит в среднем долларов на приобретение участка и на застройку, и до долларов на ремонт, устройство номера гостиничная мебель , техника, интернет, отделка комнат, сантехника и т. Иногда гостиницы объединяются в ассоциации для оптимизации рекламы. Не малое значение в расходах играет - персонал и коммунальные платежи, также затраты на продукты питания при наличии своего ресторана или бара. В Питере, стоимость одноместного номера находиться в пределах евро в сутки, в частных гостиницах до евро.

В отелях туристического класса в Европе - 35 евро в сутки. Региональные сети из 10 отелей способствуют повышению доходности, оптимизации расходов и обеспечения высокого стандарта. Мини-гостиницы менее чем на пять номеров - нерентабельны. Финансовый кризис в России, резко снизил рентабельность гостиничного бизнеса.

Резко снизился доход в столичных и региональных гостиницах.

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст.

Статья имеет обзорный характер и рассматривает особенности управления Работа в гостиничном бизнесе в России сегодня является весьма.

Благодаря рекламе, люди могут узнать о существовании гостиницы. Для этого придется поработать над содержанием сайта и размещением внешних ссылок. Контекстная и баннерная реклама Контекстная реклама гостиничных услуг — наиболее эффективный метод рекламы отеля в интернете. Преимущество данной рекламы гостиничных услуг еще и в том, что оплата берется только за переход на сайт отеля.

Баннерная реклама отеля — еще один мощный инструмент привлечения клиентов. Оплата взимается за каждую тысячу показов. Соответственно, эффективность такого вида продвижения гостиниц еще выше.

Гостиничный бизнес с нуля. Закон Хованской: что будет с хостелами в жилых домах?